Главная страница    |      Все статьи

Выбор целей для выставки


Для последующей оценки результативности и эффективности участия фирмы в выставке необходимо наличие ясно оформленных и письменно зафиксированных целей.

Любая цель вашего участия в выставке должна обязательно отвечать следующим требованиям:

  • иметь ясную формулировку;
  • обладать однозначностью трактовки;
  • быть реальной;
  • быть достижимой;
  • быть измеряемой;
  • иметь мотивацию для сотрудников;
  • иметь алгоритм по достижению;
  • иметь окончательную дату.

На основании предыдущих мероприятий понятно, что для участия фирмы в выставках стоит определить несколько главных целей. Количество их обычно лежит и в пределах от трех до девяти, но могут быть поставлены и цели. Любые две цели участия компании в выставке ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу.

Фирма, которая ставит единственную или совсем не конкретизирует цели, просто спускает деньги в трубу. При разборе долгосрочных, среднесрочных и текущих целей компании с учетом выработанных маркетинговых стратегий участия в выставке пишутся конкретные цели — количественные или качественные:

  • увеличить объем продаж в данном регионе на столько-то процентов;
  • продемонстрировать имеющийся набор продукции и определить спрос на него;
  • продемонстрировать новые товары и их основные технические характеристики;
  • предложить в выставочном стенде новые услуги;
  • дать шанс покупателям сравнить продукцию компании с конкурентами;
  • осуществить продажу прямо на выставке;
  • опробовать новые способы продаж (например, продажа в рассрочку);
  • сформировать, поддержать имидж фирмы;
  • увеличить узнаваемость предприятия на сколько-то процентов;
  • распространить образцы товаров;
  • продемонстрировать удобство, простоту и легкость технологических работ.

При написании целей, обязательно постарайтесь предусмотреть предстоящие трудности и возможность их устранения. Вы должны быть уверены, что дизайн выставочного стенда выполнен качественно, его место является удовлетворительным, обратите особое внимание квалификации сотрудников представляющих фирму. Одна неучтенная деталь может свести на нет все усилия.

В завершении статьи рассмотрим пример целей фирмы, занимающей продажей кабеля, участвующей в выставке.

  • проинформировать потенциальных покупателей и общественность, что в отличии от многих предприятий компания продолжает расти;
  • форсировать продвижение на рынок новой продукции — кабеля С-30;
  • продемонстрировать образцы продукции самые покупаемые и новые;
  • найти новых корпоративных клиентов;
  • оценить сильные и слабые стороны других заводов-изготовителей;
  • выявить дилеров зарубежных и отечественных компаний;
  • провести переговоры с потенциальными поставщиками сырья и материалов;
  • раздать информационные буклеты;
  • провести презентацию компании;
  • получить любой приз за участие в выставочном мероприятии.

По материалам с сайта компании по строительству выставочных стендов ярких – Манго групп.




© Копирование запрещено